Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем ввода/вывода сервера


Чтобы устранить общую ошибку ввода/вывода на сервере, попытайтесь выполнить одно из следующих действий:

  • Проверьте дисковою подсистему, чтобы убедиться, что питание включено

    и все кабели, соединяющие контроллер и подсистемы подсоединены.

  • Убедитесь, что кабели подсистемы правильно оконцованы.
  • Убедитесь, что диски установлены правильно.
  • Убедитесь, что у загружен стандартный NetWare 4TM драйвер диска. Многие драйверы могут быть найдены на компакт-диске NetWare CD-ROM или на мастер-дискетах.

    Обновленные драйверы могут также быть доступны через других производителей

    драйверов дисков.

  • Убедитесь, что параметры прерывания, установки порта ввода/вывода,

    установки слота и т.д. для драйвера соответствуют параметрам и установкам

    для аппаратного обеспечения. Кроме того, убедитесь, что установленные вручную

    параметры соответствуют Вашему аппаратному обеспечению.

  • На консоли сервера наберите следующую команду :

    SCAN FOR NEW DEVICES <Enter>

    Это заставит операционную систему запросить информацию контроллера обо

    всех устройствах.

  • Загрузите INSTALL, выберите "Опции диска" и затем "Изменить

    разделения диска и Hot Fix". Убедитесь, что Вы видите устройство и

    ему задано действительное разделение.

  • Увеличьте Область Переадресации Hot FixTM при помощи INSTALL.NLM.


    Чтобы изменить Область Переадресации Hot Fix на существующем диске, создайте



    резервные копии всех данных на разделе, удалите тома на разделе, удалите

    раздел и затем создайте его заново.


    Присвойте разделу другое процентное соотношение для Области Переадресации

    Hot Fix Redirection Area; затем заново создайте тома и восстановите данные.

  • Если Вы попытались выполнить все предложенные операции и не достигли успеха, обратитесь к представителю Novell® Authorized ResellerSM или производителю диска.



    Содержание раздела