Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем, связанных с программным обеспечением для ARCnet


Для диагностики проблем, связанных с программным обеспечением для ARCnet, Вам следует выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

  • Используемый драйвер LAN не был специально разработан для сетевой карты

    ARCnet*.

  • Драйвер LAN устарел.
  • Конфликтуют размеры буферов получения.
  • Номера узлов недействительны или конфликтуют.
  • Установки карты монитора конфликтуют с установками сетевой карты.
  • Для разрешения проблем, связанных с программным обеспечением для ARCnet, Вам следует выполнить следующие действия.

  • Загрузите драйвер LAN, соответствующий установленной сетевой карте.
  • За обновленной версией драйвера LAN обратитесь к распространителю.
  • Запустите NLIST. Убедитесь, что адреса рабочих станций клиентов не

    повторяются и ни одна из станций не использует адрес 0. С рабочей станции,

    находящейся в DOS, наберите



    NLIST USER /A <Enter>

  • Если монитор мигает, когда сетевая карта вставлена в рабочую станцию,

    возможно, монитор использует прерывание 2. Постарайтесь установить сетевую

    карту так, чтобы она не использовала прерывание 2; затем отредактируйте

    файл NET.CFG так, чтобы он распознавал файл IPXODI.COM рабочей станции.


    (Список возможных опций для Вашей сетевой карты см. в документации по аппаратному обеспечению.)


  • Для диагностики проблем, связанных с программным обеспечением Ethernet, необходимо выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

  • Рабочая станция и сервер используют разные типы фреймов Ethernet.
  • Установки платы монитора конфликтуют с установками сетевой карты.
  • Для разрешения проблем, связанных с программным обеспечением Ethernet, необходимо выполнить следующие действия.

  • Убедитесь, что драйверы локальной сети сервера и рабочей станции сконфигурированы для одного и того же типа фрейма Ethernet. (Информацию о типах фреймов см. в разделе "Frame" (Фрейм)в главе Понятия электронной документации по NetWare 4.11.) Сконфигурируйте рабочую станцию для использования соответствующего типа фрейма.
  • Инструкции по конфигурированию драйверов локальной сети рабочей станции

    см. в разделе "Руководство пользователя по NetWare Client для DOS и Windows в электронной документации по NetWare 4.11.

  • Параметры, необходимые для конфигурирования драйвера локальной сети

    Ethernet на сервере IntranetWare для Малого Бизнеса, можно найти в разделе "LOAD" (Загрузка) Списка утилит в электронной документации по NetWare 4.11.

  • Некоторые платы VGA используют прерывание 2. Если при установленной

    сетевой карте экран монитора пуст, установите для сетевой карты опцию,

    не использующую прерывания 2; затем измените файл NET.CFG, чтобы переконфигурировать программное обеспечение рабочей станции.


    (Список поддерживаемых Вашей сетевой картой опций см. в соответствующей

    документации по оборудованию.)

  • Для драйверов локальной сети рабочей станции или специализированного

    программного обеспечения, которое устанавливает адрес узла для сетевой

    карты рабочей станции клиента, запустите NLIST, чтобы убедиться, что каждая

    сетевая карта имеет уникальный номер узла. На рабочей станции DOS наберите

    NLIST USER /A <Enter>




    Для диагностики проблем, связанных с программным обеспечением для token ring, необходимо выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

  • На рабочей станции не загружен IBM LAN Support.
  • Не загружен драйвер локальной сети.
  • Для разрешения проблем, связанных с программным обеспечением для token ring, необходимо выполнить следующие действия.

  • Проверьте дублирующиеся адреса рабочих станций клиентов, если Вы использовали

    драйверы DOS ODITM или специализированное программное обеспечение

    для установки адресов узлов.

  • Запустите DXMAID на каждой рабочей станции и установите автоматическую

    загрузку LAN Support при загрузке рабочей станции. Программа DXMAID находится

    на дискете IBM LAN Support.



  • Содержание раздела