Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем, связанных с оборудованием Ethernet


Для диагностики проблем, связанных с оборудованием Ethernet, необходимо выяcнить, не произошла ли следующая ситуация:

  • T-коннекторы неправильно оконцованы.
  • Сетевая карта установлена для одного типа кабеля, а используется другой

    (например, толстый Ethernet вместо тонкого Ethernet).

  • Имеются конфликты оборудования между рабочей станцией и сетевой картой.
  • Для устранения проблем, связанных с оборудованием Ethernet, необходимо выполнить следующие действия.

  • Проверьте правильность оконцовки. Каждый T-коннектор, к которому подключен

    только один кабель, должен быть оконцован. Каждая магистраль должна быть

    оконцована при помощи заземленной оконечной нагрузки.

  • Проверьте сетевые карты. Убедитесь, что карта установлена для того

    типа кабеля (толстый или тонкий Ethernet), который Вы используете.

  • Проверьте омметром сопротивление оконечных нагрузок; оно должно составлять

    48 - 52 Ом. Замените оконечные нагрузки, сопротивление которых выходит

    за пределы указанного диапазона.


  • Для диагностики проблем, связанных с оборудованием token ring, необходимо выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

  • Не работает или неправильно установлено MAU (Multistation Access Unit

    - Устройство доступа для нескольких станций).

  • На рабочей станции или сервере установлен сбойный адаптер token ring.
  • Для разрешения проблем, связанных с оборудованием token ring, необходимо выполнить следующие действия.

  • Переустановите MAU.


  • Проверьте плавкие предохранители, проблемы с питанием и сбойные порты MAU.
  • Проверьте сбойные адаптеры token ring, запустив программу DXMAID, которая

    находится на дискете IBM LAN Support.

  • Проверьте разрывы в MAU последовательного опроса.


  • Содержание раздела