Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем, связанных с аппаратным обеспечением ARCnet


Для диагностики проблем, связанных с аппаратным обеспечением для ARCnet, Вам следует выяснить, не произошла ли следующая ситуация:

  • Поврежден пассивный или активный хаб.
  • Повреждены сетевые карты.
  • К пассивному или активному хабу подсоединены кабели не той длины.
  • Два пассивных хаба соединены друг с другом.
  • Пассивный хаб неправильно оконцован.
  • Для разрешения проблем, связанных с аппаратным обеспечением для ARCnet, Вам следует выполнить следующие действия.

  • Проверьте плавкие перемычки во всех активных хабах и замените поврежденные.
  • Если огоньки на активном хабе мигают, значит по сети отправляются поврежденные

    пакеты. Проверьте, не конфликтуют ли адреса узлов, нет ли плохих сетевых

    карт, и правильно ли оконцованы пассивные хабы.

  • Проверьте, правильно ли оконцованы все пассивные хабы.
  • Проверьте длину кабелей, соединяющих активные и пассивные хабы, чтобы

    убедиться, что она соответствует спецификациям. (Спецификации кабельных

    соединений для сетевых карт см. в документации к аппаратному обеспечению.)

  • Проверьте кабельную систему на закольцовывания, такие как, когда кабель

    от активного хаба подсоединяется снова к активному хабу вместо рабочей

    станции. Убедитесь, что никакие два активных хаба не соединены друг с другом.



  • Содержание раздела