Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем с загрузкой сервера после установки сетевой карты


Для диагностики проблем с загрузкой сервера после установки сетевой карты Вам следует определить, не произошла ли следующая ситуация:

  • Сетевая карта ненадежно соединена с кабелем.
  • Устройство конфликтует с другими картами, картой монитора или портами

    сервера.

  • Сетевая карта повреждена.
  • Для разрешения проблем с загрузкой сервера после установки сетевой карты

    Вам следует выполнить следующие действия.

  • Соедините сетевую карту по крайней мере с одной рабочей станцией и

    проверьте оконцовку кабеля.

  • Составьте список всех портов ввода/вывода, прерываний и адресов памяти,

    используемых оборудованием.


    Кроме того, для нахождения возможных конфликтов, сделайте следующее:

  • Проверьте документацию, идущую вместе с компьютером и со всеми установленными

    компонентами аппаратного обеспечения.

  • Убедитесь, что никакие два устройства не используют один и тот же порт

    ввода/вывода, прерывание или адрес памяти.

  • Убедитесь, что диапазон памяти для портов ввода/вывода и адреса памяти

    не перекрываются. Если существуют конфликты, переконфигурируйте устройства

    так, чтобы устранить их.



  • Содержание раздела