Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем с командами консоли сервера


Чтобы диагностировать проблемы с командами консоли сервера, Вам следует

проверить не произошла ли одна из следующих ситуаций:

  • Некоторые параметры SET могут быть установлены только в файле STARTUP.NCF.
  • Вы находитесь не в системной консоли.
  • Сервер не работает.
  • Сервер завис.
  • Файл SERVER.EXE поврежден.
  • Неправильно сконфигурирована операционная система IntranetWare для

    Малого Бизнеса.

  • Для разрешения проблем с командами консоли сервера Вам следует предпринять следующие действия:

  • Введите параметр SET в файл STARTUP.NCF, затем выгрузите сервер и создайте

    резервную копию.

  • Убедитесь, что все кабельные соединения сетевых карт и коннекторов



    в порядке. Проверьте, правильно ли установлены согласующие нагрузки.

  • Из резервной копии или с компакт-диска IntranetWare для Малого Бизнеса

    скопируйте новую версию файла SERVER.EXE в каталог загрузки сервера. Пусть

    все пользователи закроют свои файлы и выйдут из системы.


    Если возможно, выгрузите сервер. Если нет, подождите несколько минут после

    того, как все пользователи выйдут из сети; затем перезагрузите сервер.

  • Проверьте конфигурацию устройств на каждой сетевой карте в сервере,

    чтобы убедиться, что она задана правильно.

  • Если Вы записали конфигурации сетевых карт и они не совпадают с реальными

    конфигурациями устройств, перезагрузите LAN драйвер с корректными параметрами

    или измените установки устройств так, чтобы они совпадали с параметрами

    LAN драйвера.

  • Проверьте все установки сетевых карт на возможность прерываний и конфликтов

    портов ввода/вывода. Первый раз сервер может загрузиться даже если прерывание

    на сетевой карте установлено неправильно.


    Наиболее часто конфликт возникает, когда сетевая карта установлена на прерывание

    4 и принтер, подсоединеный к последовательному порту сервера, также использует

    прерывание 4.

  • | |



    Содержание раздела