Об IntranetWare для Малого Бизнеса


         

Разрешение проблем с доступом к жесткому диску


Для диагностики проблем с доступом к жесткому диску, Вам следует убедиться, не произошла ли следующая ситуация:

  • Драйвер жесткого диска не был загружен.
  • Жесткий диск не был установлен или было нарушено кабельное соединение с ним.
  • Не работает канал связи между интерфейсной платой контроллера, платой

    дискового сопроцессора и жестким диском.

  • Плата контроллера жесткого диска не согласована или имеет неправильный

    адрес.

  • Чтобы разрешить проблемы с доступом к жесткому диску, Вам следует выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что загружен драйвер диска. На консоли наберите MODULES,

    чтобы просмотреть загруженные драйверы дисков.

  • Проверьте кабели между жесткими дисками и платами контроллера. Убедитесь,

    что Pin 1 каждого кабеля совпадает с Pin 1 каждого коннектора.

  • Проверьте кабели питания и убедитесь, что они надежно подключены к

    соответствующим разъемам на жестком диске.

  • Проверьте установки перемычек на плате дискового сопроцессора (disk

    coprocessor board - DCB), плате контроллера и жестком диске. Правильное

    положение перемычек можно узнать из документации к аппаратному обеспечению.

  • Если Вы используете DCB, запустите DISKSET, чтобы убедиться, что параметры

    конфигурации аппаратного обеспечения, содержащиеся в микросхеме EEPROM

    на плате дискового сопроцессора, совпадают с параметрами жестких дисков

    на Вашем сервере.

  • Загрузите INSTALL для проверки разделения диска и информации о томе

    на жестком диске в IntranetWare для малого Бизнеса. Более подробную информацию

    см. в разделе "Поддержка томов" в главе Контроль сети оперативной документации по NetWare 4.11.

  • Убедитесь, что все интерфейсные платы контроллера, соединенные с одной

    платой дискового сопроцессора, имеют правильные адреса.



  • Содержание  Назад  Вперед