Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем при медленной реакции сервера


Для диагностики проблем, вызывающих медленную реакцию сервера, Вам следует выяснить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

  • Сетевая карта рабочей станции работает медленно или повреждена.
  • Сетевой кабель поврежден.
  • Сетевая карта сервера работает медленно или повреждена.
  • Сеть используется слишком большим числом пользователей.
  • Скорость сервера установлена не на самое высокое значение.
  • Жесткий диск сервера работает медленно или поврежден.
  • Сервер медленно работает с памятью.
  • На томе содержится слишком много не удаленных физически файлов.
  • Трафик в сети очень высок.
  • На кабельную систему воздействует слишком много помех.
  • Жесткий диск поврежден.
  • Размещено недостаточное количество буферов каталогов, буферов кэша



    или буферов получения пакетов.

  • Нужно сконфигурировать карту контроллера EISA для использования прерываний.
  • Для разрешения проблем, вызывающих медленную реакцию сервера, Вам следует выполнить следующие действия.

  • Проверить информацию об переключениях в документации компьютера. Установите

    скорость центрального процессора на наивысшее значение. Воспользуйтесь

    командой SPEED, чтобы убедиться, что центральный процессор работает с нужной

    скоростью.

  • Если рабочая станция или сервер работают слишком медленно, вставьте

    новую сетевую карту в медленный компьютер, чтобы проверить его работу.

    Если скорость по-прежнему остается ниже нормальной, переустановите исходную

    сетевую карту и замените кабель, соединяющий рабочую станцию или сервер

    с сетью.

  • Загрузите MONITOR для проверки статуса буферов получения пакетов и

    служебных процессов. Сравните их значения с максимально разрешенным числом.


    Используйте SET для увеличения значений следующих параметров, если Ваша

    система уже использует максимальные значения: Maximum Service Processes

    и Maximum Packet Receive Buffers.


    (Дополнительные возможности см. в разделе "Оценка ОЗУ сервера" в главе Контроль за сетью оперативной документации по NetWare 4.11.)

  • Загрузите MONITOR и проверьте статус Hot Fix всех жестких дисков. Убедитесь,


    что все зеркальные жесткие диски функционируют нормально.


  • Запустите текстовую утилиту FILER или графическую утилиту Администратора

    NetWare для физического удаления файлов. Или установите атрибут "Purge"

    на файлы, которые Вы хотели бы физически удалить сразу после удаления.

    Дополнительную информацию см. в "Управление каталогами, файлами и приложениями" в главе Контроль за сетью оперативной документации по NetWare 4.11.


  • Загрузите MONITOR и проверьте статистику LAN драйвера. Если у вас больше

    одной сетевой карты, сравните статистику "Total Packets Sent"(Общее

    Число Отправленных Пакетов) сетевых карт. Если одна карта получает большую

    часть трафика, измените кабельное соединение в сети так, чтобы уравнять

    нагрузку сетевых карт.


  • Если Вы находитесь в многосерверной сети или сети, работающей через

    Интернет, измените кабельное соединение в системе, создав магистральную

    линию, чтобы уменьшить сетевой трафик. Описание магистральной линии см.

    в разделе "Магистральная линия сети" главы Основы оперативной документации по NetWare 4.11.


  • Проверьте наличие источников помех, влияющих на кабели, таких как флюоресцентные лампы, микроволновые устройства, радары, рентгеновские установки и копировальные машины. Либо переместите кабель, либо экранируйте его от помех.



  • Содержание раздела