Разрешение проблем периодической потери связи
Для диагностики проблем периодической потери связи Вам следует выяснить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:
NETX.COM).
Для разрешения проблем периодической потери связи Вам следует выполнить следующие действия.
На рабочей станции, находящейся в DOS, наберите
NLIST USER /A <Enter>
самые последние версии программного обеспечения для рабочих станций.
и поврежденных компонентов.
и пакетов. (Продукты NetWare CareTM иLANalyzer® доступны через
Вашего представителя Novell Authorized Reseller.) Замените поврежденные
карты и кабели.
по аппаратному обеспечению сети. Убедитесь, что Ваша система соответствует
всем требованиям, указанным в документации.
отобранные при помощи сторожевой схемы. (См. "SET"
в Справочнике по утилитам оперативной документации по NetWare 4.11.)
Если рабочие станции обрабатывались при помощи сторожевой схемы, проверьте
все сетевые карты и всю кабельную систему между рабочими станциями и сервером.
Проверьте наличие поврежденных кабелей, неправильной оконцовки и поврежденных
хабов.