Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Разрешение проблем периодической потери связи


Для диагностики проблем периодической потери связи Вам следует выяснить, не произошла ли одна из следующих ситуаций:

  • Повреждена сетевая карта на сервере или рабочей станции.
  • Пользователь в сети использует старый файл оболочки NetWare (например,

    NETX.COM).

  • Две рабочих станции имеют одинаковый номер узла.
  • Кабельная система оконцована неправильно.
  • Для разрешения проблем периодической потери связи Вам следует выполнить следующие действия.

  • Запустите NLIST, чтобы убедиться, что все номера узлов уникальные.

    На рабочей станции, находящейся в DOS, наберите

    NLIST USER /A <Enter>

  • Проверьте все файлы загрузки. Убедитесь, что все пользователи используют

    самые последние версии программного обеспечения для рабочих станций.

  • Проверьте кабели на наличие неправильной оконцовки, нарушений контактов



    и поврежденных компонентов.

  • Воспользуйтесь продуктом LAN analyzer для проверки сетевых карт, кабелей

    и пакетов. (Продукты NetWare CareTM иLANalyzer® доступны через

    Вашего представителя Novell Authorized Reseller.) Замените поврежденные

    карты и кабели.

  • Чтобы узнать параметры Вашей кабельной системы, обратитесь к документации

    по аппаратному обеспечению сети. Убедитесь, что Ваша система соответствует

    всем требованиям, указанным в документации.

  • Задайте установку консоли выводить на экран все связи рабочих станций,

    отобранные при помощи сторожевой схемы. (См. "SET"

    в Справочнике по утилитам оперативной документации по NetWare 4.11.)


    Если рабочие станции обрабатывались при помощи сторожевой схемы, проверьте

    все сетевые карты и всю кабельную систему между рабочими станциями и сервером.

    Проверьте наличие поврежденных кабелей, неправильной оконцовки и поврежденных

    хабов.



  • Содержание раздела