Разрешение проблем, когда рабочие станции не имеют связи с сервером
Для диагностики проблем, когда рабочие станции не могут связаться с сервером, Вам следует проверить, не произошла ли следующая ситуация:
поскольку она была неправильно сконфигурирована или повреждена.
использует тип фрейма Ethernet 802.2 для Ethernet LAN драйверов, которые
загружались с системной консоли. Рабочие станции, на которых установлены
ранние версии NetWare, могут использовать Ethernet 802.3.
сервера или между картой и апппаратным обеспечением компьютера.
Для разрешения проблем, когда рабочие станции не могут связаться с сервером, Вам следует выполнить следующие действия.
репитеры) установлены и все кабели надежно подсоединены.
соединения в порядке.
рассылают сообщение по сети во время инициализации и зависнут, если кабельные
соединения в сети нарушены или кабели неправильно оконцованы.
ламп, микроволновых устройств, радаров, источников рентгеновского излучения
и копировальных машин. Либо переместите кабель, либо экранируйте его от
источника помех.
смонтирован. Том SYS: должен быть смонтирован до того, как сервер сможет
сообщить свое имя сети.
появятся на экране. Затем проверьте конфигурации сетевых карт на сервере.
Убедитесь, что конфигурации сетевых карт совпадают с установками, которые
появляются на экране при запуске CONFIG.
с соответствующими установками сервера.
сети. Каждый адрес должен быть единственным.
и кабельная система должны иметь уникальный внешний сетевой номер IPX.
и тот же порт ввода/вывода, адрес памяти или прерывание.
к IPX (или к другому коммуникационному протоколу).
получения пакетов. (См. раздел "SET" в Справочнике по утилитам оперативной документации по NetWare 4.11.)