Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Общие коммуникационные проблемы


Для диагностики общих коммуникационных проблем сети Вам следует проверить

не произошла ли следующая ситуация:

  • Сетевая карта сервера неправильно установлена или сконфигурирована.
  • Кабель к сетевой карте сервера имеет повреждения.
  • Кабельные соединения в сети нарушены.
  • Ближайший к серверу коннектор не работает.
  • Активный хаб RX-NetTM не работает.
  • Не был задан правильный тип фрейма Ethernet. По умолчанию NetWare 4.11

    использует тип фрейма 802.2.

  • Репитеры выключен или не работает.
  • Кабели неправильно оконцованы.
  • Том SYS: не смонтирован.
  • Не были сконфигурированы карты контроллера диска ISA, установленные



    в EISA машинах.

  • Для разрешения общих коммуникационных проблем сети Вам следует выполнить следующие действия:

  • Проверьте все хабы и репитеры, чтобы убедиться, что они работают.
  • Проверьте оконцовку кабелей.
  • Убедитесь, что сетевая карта сервера установлена правильно.
  • Замените сетевую карту сервера правильно работающей сетевой картой.

    Убедитесь, что у новой карты заданы те же установки перемычек.

  • Запустите VOLUMES на консоли сервера. Если том SYS: не смонтирован,

    смонтируйте его. Сервер не передает информацию по сети, пока том SYS:не

    смонтирован.

  • Запустите CONFIG на консоли сервера для проверки конфигураций сетевых

    карт. Затем выгрузите сервер, отключите питание и проверьте действующие

    установки сетевых карт:

  • Убедитесь, что все установки согласуются с установками, используемыми

    для загрузки драйвера. Если Вы загружаете драйвер с прерыванием, конфликтующим

    с установкой сетевой карты, карта не сможет передавать информацию по сети.

  • Убедитесь, что адрес узла на карте корректен. (Адреса 0 и FFFFFFFFFFFF

    зарезервированы; не используйте их.)

  • Запустите CONFIG на консоли сервера, чтобы убедиться, что каждая сетевая

    карта имеет привязанный к ней протокол LAN. Сетевые карты не могут передавать

    информацию по сети без протокола.

  • Запустите NLIST на рабочей станции, если это возможно, для проверки

    адресов узлов. Каждый адрес узла в сети должен быть единственным. Иногда

    Вы можете столкнуться с проблемами при выключении и последующем включении

    рабочих станций.

  • Пусть пользователь войдет в сеть с рабочей станции. Загрузите MONITOR

    и выберите "Connection Information"(Информация о Соединении)

    из меню "Available Options"(Доступные Параметры).


    Если список "Active Connections"(Активные Соединения) показывает

    регистрационное имя пользователя, значит сервер получает запрос от рабочей

    станции и отвечает на него.


    Если рабочая станция получает сообщение об ошибке "Server cannot be

    found"(Не удается найти сервер), убедитесь, что сервер и рабочая станция

    используют один и тот же тип фрейма.

  • Замените неисправные отрезки кабеля и кабельные соединения, чтобы восстановить

    связь.



    Содержание раздела