Об IntranetWare для Малого Бизнеса

       

Техническая поддержка


Novell поддерживает много форумов, позволяющих Вам получить информацию

о фирме Novell и ее продуктах и предоставляющих поддержку продукта. Некоторые

услуги предоставляются бесплатно, некоторые оплачиваются.

  • Служба клиента. За технической поддержкой можно обратиться к

    своему Авторизованному Реселлеру фирмы NovellSM.


    Большинство Авторизованных Реселлеров фирмы Novell имеют в своем штате

    Сертифицированных Инженеров NetWareSM, готовых помочь пользователям в решении

    проблем с сетью.

  • Авторизованные Сервисные Центры NovellSM (NASCSM). NASC являются

    локальными агентствами по предоставлению поддержки, авторизованными и поддерживаемыми

    фирмой Novell. Они предоставляют поддержку как по телефону, так и в офисе;

    к ним нужно обращаться в первую очередь.


    Чтобы получить информацию о ближайшем к Вам Авторизованном Сервисном Центре



    Novell в США и Канаде, позвоните по тел. 1-800-338-NASC.

  • Документация по оборудованию. Многие проблемы в сети происходят

    из-за неправильного функционирования оборудования.


    Если можно определить компоненту компьютера или сегмент кабеля, вызвавший

    проблему, обратитесь к руководствам, поставляемым с данным оборудованием.

  • Службы NetWare Management SystemTM (NMSTM). Службы NMS помогают

    Вам управлять системой кабелей, компьютерами, программным обеспечением

    и другими компонентами сети.


    Для получения информации об использовании NMS в сети, свяжитесь с Авторизованным

    Реселлером Novell.

  • Другие публикации Novell. Публикации Novell Application NotesTM

    и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты разработки

    систем на основе NetWare, применения и управления ими. Application

    Notes - это ежемесячно публикуемый набор технических статей. Research

    Reports - публикуется по окончании исследования.


    Чтобы подписаться на эти публикации и получить предыдущие издания в пределах

    США и Канады, позвоните в службу Novell Research Order Desk по тел. 1-800-377-4136.

    Из других стран звоните по тел. 303-297-2725.

  • Книги и периодические издания других производителей. В большинстве


    книжных магазинов имеются книги по NetWare, выпущенные издательством Novell

    PressTM.

    Кроме этого, многочисленные периодические издания по сетям дают советы

    по конфигурированию сетей, управлению ими и поиску и устранению неполадок

    в них.


  • Форум NetWire® на BBS CompuServe*. Достаточно дешевый способ

    получить свежие советы и файлы исправлений - использовать NetWire на BBS

    CompuServe.

    Чтобы открыть учетную запись CompuServe, позвоните по одному из следующих

    телефонов и спросите Representative 200:


  • В США и Канаде: 1-800-524-3388


  • В Соединенном Королевстве: 0800-289-378


  • В Германии: 0130-37-32


  • В других странах Европы: 44-272-255-111


  • За пределами США, Канады или Европы используйте соответствующий код

    страны для США и позвоните 614-457-0802. Спросите Representative 200. Это

    идентифицирует Вас как клиента Novell.


  • База данных Технической Поддержки и форум NetWire в Интернет.

    Узлы Интернет фирмы Novell поддерживают доступ при помощи систем FTP, Gopher

    и World Wide Web (WWW). В системе WWW существует свыше 9,000 документов,

    предоставляющих советы и техническую информацию.

    Чтобы получить доступ к узлам Интернет фирмы Novell, зарегистрируйтесь

    как ANONYMOUS и используйте в качестве пароля свой адрес электронной почты.

    Обратитесь по одному из следующих адресов:



    • В США:


    • В России:

      Списки адресов других узлов можно найти в общих областях этих узлов.

      Чтобы получить доступ к WWW-узлам Интернет фирмы Novell, обратитесь по

      одному из следующих адресов:



      • В Соединенных Штатах: www.novell.com, www.netware.com, education.novell.com, corp.novell.com, netwire.novell.com, или smallbiz.novell.com


      • В России: www.novell.ru

        Списки адресов других узлов можно найти в информационных областях этих

        узлов.


      • Служба FaxBack*. Для предоставления дополнительной информации

        о продукте фирма Novell имеет службу FaxBack.

        Для доступа к службе FaxBack фирмы Novell выполните следующие действия.



        • Свяжитесь со службой FaxBack фирмы Novell по адресу: netwire.novell.com/home/client/misc/catalog.shtml.




        • На континентальной части США

          1. Наберите 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).

          2. Нажмите #1 (опция " Presale Product Information and Upgrade Information

          (Предпродажная информация о продукте и информация об обновлении").

          3. Нажмите #2 (опция "Receive Product Information (Получить информацию

          о продукте)").

          4. Нажмите #1 (опция "Receive Product Information via Fax (Получить

          информацию о продукте по факсу").


        • За пределами континентальной части США

          Наберите 1-801-861-2772. Произойдет соединение непосредственно со службой

          FaxBack.


        • Следуйте инструкциям, предоставляемым по телефону. Необходимо будет

          ввести номер документа, а затем номер факса, на который нужно отправить

          этот документ.

        • Комплект Network Support Encyclopedia Professional VolumeTM (NSE

          ProTM) (Энциклопедия Поддержки Сетей, том для профессионалов). Эта

          энциклопедия дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о

          продуктах и услугах---а также к файлам исправлений, обновлениям и др.---фирмы

          Novell и других продавцов.

          Комплект NSE Pro распространяется на компакт-дисках по подписке. Новые

          выпуски рассылаются несколько раз в год. Подробнее об этом можно узнать

          в NetWire или у своего Авторизованного Реселлера Novell.


        • Инструментарий Novell Consulting Services (NCS). Это собрание

          документов и утилит, разработанных и созданных группой Консалтинговых Служб

          фирмы Novell, предоставляющих решения для сетей предприятий. Оно поставляется

          на отдельном компакт-диске. Чтобы узнать о том, как получить копию, обратитесь

          в Novell Consulting Services.


        • Поиск и устранение неполадок оборудования и программного обеспечения.

          Для уточнения проблем сети имеются специализированные пакеты оборудования

          и программного обеспечения, например, Novell LANalyzer®.


          Содержание раздела