Об IntranetWare для Малого Бизнеса


         

Техническая поддержка


Novell поддерживает много форумов, позволяющих Вам получить информацию

о фирме Novell и ее продуктах и предоставляющих поддержку продукта. Некоторые

услуги предоставляются бесплатно, некоторые оплачиваются.

  • Служба клиента. За технической поддержкой можно обратиться к

    своему Авторизованному Реселлеру фирмы NovellSM.


    Большинство Авторизованных Реселлеров фирмы Novell имеют в своем штате

    Сертифицированных Инженеров NetWareSM, готовых помочь пользователям в решении

    проблем с сетью.

  • Авторизованные Сервисные Центры NovellSM (NASCSM). NASC являются

    локальными агентствами по предоставлению поддержки, авторизованными и поддерживаемыми

    фирмой Novell. Они предоставляют поддержку как по телефону, так и в офисе;

    к ним нужно обращаться в первую очередь.


    Чтобы получить информацию о ближайшем к Вам Авторизованном Сервисном Центре

    Novell в США и Канаде, позвоните по тел. 1-800-338-NASC.

  • Документация по оборудованию. Многие проблемы в сети происходят

    из-за неправильного функционирования оборудования.


    Если можно определить компоненту компьютера или сегмент кабеля, вызвавший

    проблему, обратитесь к руководствам, поставляемым с данным оборудованием.

  • Службы NetWare Management SystemTM (NMSTM). Службы NMS помогают

    Вам управлять системой кабелей, компьютерами, программным обеспечением

    и другими компонентами сети.


    Для получения информации об использовании NMS в сети, свяжитесь с Авторизованным

    Реселлером Novell.

  • Другие публикации Novell. Публикации Novell Application NotesTM

    и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты разработки

    систем на основе NetWare, применения и управления ими. Application

    Notes - это ежемесячно публикуемый набор технических статей. Research

    Reports - публикуется по окончании исследования.


    Чтобы подписаться на эти публикации и получить предыдущие издания в пределах

    США и Канады, позвоните в службу Novell Research Order Desk по тел. 1-800-377-4136.

    Из других стран звоните по тел. 303-297-2725.

  • Книги и периодические издания других производителей. В большинстве



    Содержание  Назад  Вперед