Техническая поддержка
Novell поддерживает много форумов, позволяющих Вам получить информацию
о фирме Novell и ее продуктах и предоставляющих поддержку продукта. Некоторые
услуги предоставляются бесплатно, некоторые оплачиваются.
- Служба клиента. За технической поддержкой можно обратиться к
своему Авторизованному Реселлеру фирмы NovellSM.
Большинство Авторизованных Реселлеров фирмы Novell имеют в своем штатеСертифицированных Инженеров NetWareSM, готовых помочь пользователям в решении
проблем с сетью.
- Авторизованные Сервисные Центры NovellSM (NASCSM). NASC являются
локальными агентствами по предоставлению поддержки, авторизованными и поддерживаемыми
фирмой Novell. Они предоставляют поддержку как по телефону, так и в офисе;
к ним нужно обращаться в первую очередь.
Чтобы получить информацию о ближайшем к Вам Авторизованном Сервисном Центре
Novell в США и Канаде, позвоните по тел. 1-800-338-NASC.
- Документация по оборудованию. Многие проблемы в сети происходят
из-за неправильного функционирования оборудования.
Если можно определить компоненту компьютера или сегмент кабеля, вызвавшийпроблему, обратитесь к руководствам, поставляемым с данным оборудованием.
- Службы NetWare Management SystemTM (NMSTM). Службы NMS помогают
Вам управлять системой кабелей, компьютерами, программным обеспечением
и другими компонентами сети.
Для получения информации об использовании NMS в сети, свяжитесь с АвторизованнымРеселлером Novell.
- Другие публикации Novell. Публикации Novell Application NotesTM
и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты разработки
систем на основе NetWare, применения и управления ими. Application
Notes - это ежемесячно публикуемый набор технических статей. Research
Reports - публикуется по окончании исследования.
Чтобы подписаться на эти публикации и получить предыдущие издания в пределахСША и Канады, позвоните в службу Novell Research Order Desk по тел. 1-800-377-4136.
Из других стран звоните по тел. 303-297-2725.
- Книги и периодические издания других производителей. В большинстве
книжных магазинов имеются книги по NetWare, выпущенные издательством Novell
PressTM.
Кроме этого, многочисленные периодические издания по сетям дают советы
по конфигурированию сетей, управлению ими и поиску и устранению неполадок
в них. - Форум NetWire® на BBS CompuServe*. Достаточно дешевый способ
получить свежие советы и файлы исправлений - использовать NetWire на BBS
CompuServe.
Чтобы открыть учетную запись CompuServe, позвоните по одному из следующих
телефонов и спросите Representative 200:
страны для США и позвоните 614-457-0802. Спросите Representative 200. Это
идентифицирует Вас как клиента Novell.
Узлы Интернет фирмы Novell поддерживают доступ при помощи систем FTP, Gopher
и World Wide Web (WWW). В системе WWW существует свыше 9,000 документов,
предоставляющих советы и техническую информацию.
Чтобы получить доступ к узлам Интернет фирмы Novell, зарегистрируйтесь
как ANONYMOUS и используйте в качестве пароля свой адрес электронной почты.
Обратитесь по одному из следующих адресов:
Списки адресов других узлов можно найти в общих областях этих узлов.
Чтобы получить доступ к WWW-узлам Интернет фирмы Novell, обратитесь по
одному из следующих адресов:
Списки адресов других узлов можно найти в информационных областях этих
узлов.
о продукте фирма Novell имеет службу FaxBack.
Для доступа к службе FaxBack фирмы Novell выполните следующие действия.
1. Наберите 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).
2. Нажмите #1 (опция " Presale Product Information and Upgrade Information
(Предпродажная информация о продукте и информация об обновлении").
3. Нажмите #2 (опция "Receive Product Information (Получить информацию
о продукте)").
4. Нажмите #1 (опция "Receive Product Information via Fax (Получить
информацию о продукте по факсу").
Наберите 1-801-861-2772. Произойдет соединение непосредственно со службой
FaxBack.
ввести номер документа, а затем номер факса, на который нужно отправить
этот документ.
ProTM) (Энциклопедия Поддержки Сетей, том для профессионалов). Эта
энциклопедия дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о
продуктах и услугах---а также к файлам исправлений, обновлениям и др.---фирмы
Novell и других продавцов.
Комплект NSE Pro распространяется на компакт-дисках по подписке. Новые
выпуски рассылаются несколько раз в год. Подробнее об этом можно узнать
в NetWire или у своего Авторизованного Реселлера Novell.
документов и утилит, разработанных и созданных группой Консалтинговых Служб
фирмы Novell, предоставляющих решения для сетей предприятий. Оно поставляется
на отдельном компакт-диске. Чтобы узнать о том, как получить копию, обратитесь
в Novell Consulting Services.
Для уточнения проблем сети имеются специализированные пакеты оборудования
и программного обеспечения, например, Novell LANalyzer®.