Требования к структуре системы
В общем случае, антивирусная защита банковской информационной системы должна строиться по иерархическому принципу:
службы общекорпоративного уровня - 1-й уровень иерархии; службы подразделений или филиалов - 2-й уровень иерархии; службы конечных пользователей - 3-й уровень иерархии.
Службы всех уровней объединяются в единую вычислительную сеть (образуют единую инфраструктуру), посредством локальной вычислительной сети.
Службы общекорпоративного уровня должны функционировать в непрерывном режиме.
Управление всех уровней должно осуществляться специальным персоналом, для чего должны быть предусмотрены средства централизованного администрирования.
Антивирусная система должна предоставлять следующие виды сервисов на общекорпоративном уровне:
получение обновления программного обеспечения и антивирусных баз; управление распространением антивирусного программного обеспечения; управление обновлением антивирусных баз; контроль за работой системы в целом (получение предупреждений об обнаружении вируса, регулярное получение комплексных отчетов о работе системы в целом); на уровне подразделений: обновление антивирусных баз конечных пользователей; обновление антивирусного программного обеспечения конечных пользователей, управление локальными группами пользователей; на уровне конечных пользователей: автоматическая антивирусная защита данных пользователя.
Содержание раздела